@ARTICLE{26543118_98045750_2011, author = {Т. А. Филановская}, keywords = {, специализированная модель образования, факторы динамики, механизмы динамикикультурная диффузия}, title = {Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель}, journal = {Вопросы образования}, year = {2011}, number = {2}, pages = {253-267}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2011--2/98045750.html}, publisher = {}, abstract = {Рассматривается второй этап развития профессионального хореографического образования в России: с начала до середины XIX века, в контексте культурной эпохи романтизма. Определены особенные и универсальные характеристики образовательной модели специализированного типа, выявлен комплекс социокультурных факторов, формирующих и поддерживающих изменения в хореографическом образовании, а также механизмы, реализующие эти изменения.}, annote = {Рассматривается второй этап развития профессионального хореографического образования в России: с начала до середины XIX века, в контексте культурной эпохи романтизма. Определены особенные и универсальные характеристики образовательной модели специализированного типа, выявлен комплекс социокультурных факторов, формирующих и поддерживающих изменения в хореографическом образовании, а также механизмы, реализующие эти изменения.} }